До выхода Gothic III осталось порядочное время и поскольку разработчики скрывают Факты о новой
Готике (есть лишь немногие, возможно неточные), любые факты полезны.
Здесь представлены самые интересная и важная информация, которую вы можете прислать на
Gothicmaster@rambler.ru.
Хоринис вы не увидите, действия будут разворачиваться на материке.
Главный герой не потерпит кораблекрушения.
Ксардас играет важную роль в игре, но на чьей он стороне останется загадкой.
Действие разворачивается вокруг захваченных территорий орков.
Теперь основной целью орков не будет уничтожение королевства
Ли хочет отомстить Королю.
Нам встретятся знакомые персонажи из предыдущих частей.
В самом начале игры, ГГ не будет слабаком.
В игре будут несколько концовок.
Мир будет огромный, в несколько раз превышать мир второй Готики.
Нам придётся много ходить по пустыне.
Может быть будут средства передвижения.
Можно будет путешествовать по пустыне, горно-снежной области Нордмар, побережью,
а также по обширной средневековой территории.
Эффекты, животные будут выгледеть реалистично
Гильдии будут играть менее важную роль.
Боевая система абсолютно изменится.
В начале игры мы потеряем некоторые возможности, но можно будет достичь более высокого
уровня, чем в предыдущих частях.
Можно будет более быстро передвигаться по миру, но все еще не решено, будут ли в игре лошади,
возможно будут телепортеры.
NPC станут более реалистичными, новости не будут распространяться слишком быстро.
Продвижение по сюжетной линии будет осуществляться не только диалогами.
У игрока не будет ограничения в еде, сне и удовлетворении других нужд, а также
не будет ограничен инвентарь.
Предполагается наличие щитов, лошадей, возможности сражаться сразу двумя одноручными
мечами одновременно.
Имя короля Рохбар II
В игре остануться три бога Аданос, Иннос, Белиар.
Каждый противник будет иметь свои навыки ведения боя.
У игрока будет ежедневная профессия, за которую будут платить.
В игре не будет закрытых дверей
Ксардас играет не главную роль в сюжете
Дополнительную информацию по Gothic 3 ищите в
статьях.